Пользовательского поиска

Игнатий Лойола

Игнатий Лойола- ху

Игнатий Лойола- худ содержание поэмы гомера илиада читать иллюминаты 1776
, поэма гомера илиада читать Елена и Парис читать онлайн)
---------------------------------------------------------------------------- ( ) ---------------------------------------------------------------------------- Л.Верно. Зайцев Игнатий Лойола. Илиада ( ДРЕВНИЙ знак) ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЙ ГЕРОИЧЕСКИЙ ЭПОС И " знаки иллюминатов фото " иллюминатов фото
неведомый Лойола - жизнеописание, информация, собственная жизнь неведомый Лойола Игнá тий де Лойо́ ла, Игнасио( исп. Ignacio( #205; #241; Igo) ló Pez de loyola, баск. Ignazio loiolakoa; ок. 23 октября 1491, Аспейтиа — 31 июля 1556, Рим) — католический святой, основоположник Общества Иисуса( ордена иезуитов). Родился возле 1491 года в замке Лойола в баскской периферии Гипускоа. При крещении получил имя И́ ньиго( баск. Iñ Igo). После обращения принял имя неведомый( исп. Ignacio), избрав себе небесным покровителем святого Игнатия Антиохийского. Возможно, послужил прототипом Дон Кихота в одноименном романе Мигеля де Сервантеса. День памяти 31 июля. Происходил из старого баскского рода. По недокументированным этим, был младшим из 13 деток. В 14 лет Иньиго остался круглым сиротой, и старший брат выслал его в Аревалло, к Иоанну Веласкесу, казначею Кастильского двора. Там Иньиго служил пажем. Достигнув совершеннолетия, перешёл на военную службу. Впоследствии, рассказывая о собственной юности о. Гонзалесу де Камара, он описывал себя в тот период последующими словами: " Внимательный к собственной внешности, падкий на успех у дам, храбрый в собственных ухаживаниях, критичный в вопросах чести, ничто не боявшийся, дёшево ценивший жизнь свою и остальных, я предавался роскоши… " В 1521 году Иньиго де Лойола участвовал в защите Памплоны, которую осаждали французские и наваррские войска под истоком Андре де Фуа. В городке проживало немало наваррцев, какие перешли на сторону врага, и городские власти решили сдаться. 20 мая 1521 года Андре де Фуа вошёл в град. Иньиго, сохранивший преданность собственному королю, с горсткой боец отступил в прочность. Осада началась 21 мая. " Приступ продолжался уже благородное время, когда я был задет снарядом, который перескочил меж моими ногами и ранил одну и разломал иную ", — говорил он чрез немало лет о. Гонзалесу де Камара. После этого бой закончилась достаточно быстро. В движение следующих 10 дней он находился в Памплоне. Французы с почтением отнеслись к его отваги, Иньиго лечили французские врачи, а потом его на носилках перенесли в отцовский замок, в Лойолу. Вскоре стало светло, что тряска во время пути отразилась на его самочувствие, и врачи обязаны были вести ещё одну — чрезвычайно тяжкую — операцию, после которой ему с каждым днём становилось всё ужаснее и ужаснее. 24 июня, в день Св. Иоанна Крестителя, врачи, не верившие уже в его излечение, порекомендовали Иньиго исповедаться. Накануне дня Св. Петра, считавшегося покровителем рода Лойола, Иньиго причастили и соборовали. Ночью вышло неожиданное усовершенствование, и на последующий день он уже был вне угрозы. Но кость срослась неверно, и довелось опять делать операцию, ещё наиболее долгую и мучительную, чем все прошлые. В последовавший потом период излечения Иньиго попросил, чтоб ему принесли уважать рыцарские романы. Но романов в замке не оказалось — в домашней библиотеке хранились лишь " Жизнь Иисуса Христа " картезианца Рудольфа и один том " Жития святых ". Пришлось декламировать то, что имеется. И в данных книжках он нашел геройство: " геройство этот отличен от моего, и он больше моего. Неужели я не способен на него? " Иньиго увидел — и был поражён, — что после чтения нескольких страничек из " Жития святых " его душой завладел непостижимый мир, в то время как мечты о известности и любви оставляли чувство опустошённости. " Два противоположных духа действуют во мне. Первый меня смущает: он от беса. Второй меня умиротворяет: он от Бога ". Он посылает слугу в Бургос, чтоб тот принёс картезианский утомившись, и пристально исследует этот акт. В марте 1522 года неведомый собрался свершить паломничество в Иерусалим. Но поначалу отправился в Монсеррат( исп. Montserrat) — горное бенедиктинское аббатство около Барселоны, где хранится чудотворная скульптура Богородицы. В пути он принёс клятва целомудрия. В городке Игуалада, неподалеку от аббатства, он прикупил рубище кающегося, посох, флягу и полотняные туфли на верёвочной подошве. 21 марта 1522 года он пришёл в Монсеррат и три дня готовился к совершенной исповеди. 24 марта( в день перед Благовещением) исповедовался, переоделся в рубище, дал свою одежду нищему и начал " Ночную Стражу "( " Ночная охрана ", предшествующая посвящению в рыцари, состоит из омовения, исповеди, причастия, благословения и вручения клинка). Всю ночь он простоял в часовне перед образом Пресвятой Девы, времяотвремени спускаясь на колени, но не разрешая себе садиться, а на рассвете передал своё орудие — меч и кинжал — исповедовавшему его монаху и попросил повесить как приношение в часовне. Отныне он считал себя посвящённым в рыцари Царицы Небесной. С восходом солнца он опустился из Монсеррата и остановился в маленьком городе Манреса( manresa). Там он отыскал уединённый грот на сберегаю реки Карденер( cardener), возле римского акведука, и решил некотороеколичество дней вести в мольбе в этом уединённом месте. Он жил на приношение, соблюдал серьезный пост, сутра прогуливался к мессе, ухаживал за нездоровыми в местной клинике, вечером молился в храме. Вскоре он заболел, и его приютили в доминиканском монастыре. Здесь он пережил церковный кризис: поначалу появились сомнения в том, что на исповеди в Монсеррате он вправду раскаялся во всех бывших грехах, и он снова попробовал припомнить все грехи, совершённые им в жизни. Чем более он упоминал, тем наиболее жалким и недостойным себе казался. Исповедь не помогала. Возникло обольщение кончать самоубийством. В некий момент неведомый задумался о том, откуда прибывают эти сомнения и какое действие они создают в его душе, и тогда преднамеренно решил не признаваться более в прошедших грехах: " Я сообразил, — заявлял он потом, — что в таком исповедании заключено действие сердитого духа ". Вскоре после этого, когда неведомый шёл вдоль берега реки Карденер в дальнюю храм, он остановился, всматриваясь в воду. " Глаза моего разумения начали раскрываться. Это не было видение, но мне было дано понимание почтивсех вещей, как духовных, так и касающихся веры, а одинаково и человеческих наук, и с таковой большущий ясностью… Достаточно заявить, что я получил Большой свет разумения, так что, ежели уложить всю содействие, на протяжении всей жизни полученную мною от Бога, и все обретенные мною познания, то мне видится, что это было бы меньше, чем то, что я получил в этом единственном случае. Мне показалось, что я стал другим человеком… Всё это длилось наиболее большее три минутки ". Зиму 1522 г., которая оказалась для него чрезвычайно тяжкой, он провёл в Манресе. 28 февраля 1523 г. неведомый направился в Барселону, чтоб оттуда дернуть в Италию и свершить паломничество в Иерусалим. В ожидании корабля он вёл ту же жизнь, что и в Манресе: молился, ухаживал за страждущими в клиниках, собирал приношение. 23 марта 1523 г. он отплыл в Италию и чрез 5 дней прибыл в Геную, а оттуда пошёл в Рим. Получив благословение Папы Адриана vi, он пешком отправился в Венецию и рано сутра 15 июня отплыл на корабле. 1 сентября корабль завоевал Святой Земли, там паломников встретили францисканцы, какие потом на протяжении 2-ух недель руководили их по Иерусалиму, Вифлеему и Иордану. неведомый обратился с просьбой к настоятелю францисканцев: " Отче, я желал бы остаток моих дней вести в вашем монастыре ". Настоятель согласился, но францисканский провинциал в просьбе отказал, и неведомый снова возвратился в Барселону. Он сообразил, что для апостольской деятельности нужны познания. Поэтому в 33 года начал учить в начальной школе, совместно с детьми, латинский язык. Жером Ардевол, педагог латыни, безвозмездно давал ему доп уроки, и чрез два года объявил собственному воспитаннику, что сейчас тот знает довольно, чтоб выслушивать лекции в институте. В мае 1526 г. неведомый пешком отправился в Алькалу( там находился институт), расположенную в пятистах километрах от Барселоны. В Алькале, как и в Барселоне, он, кроме занятий в институте, изучал деток катехизису и наставлял всех, кто обращался к нему за поддержкой. В связи с этим на Игнатия поступил донос, он был арестован, и после 42 дней тюремного заключения был оглашён вердикт, запрещающий ему вдохновлять и проповедовать под ужасом отлучения от Церкви и нескончаемого изгнания из царства. После трёх лет запрещение могли бы сбросить, ежели на это дадут позволение судья или ведущий викарий. Архиепископ Толедский посоветовал Игнатию не сохраниться в Алькале и продлить обучение в Саламанке. Однако и в Саламанке практически сходу после прибытия Игнатия пригласили на собеседование в доминиканский обитель и стали расспрашивать о Духовных Упражнениях, какие он давал в Алькале. Дело передали на обсуждение церковного суда. Судьи не нашли в его учении никакой лжи, и ещё 22 дня спустя он был освобождён. После этого неведомый принял заключение оставить Испанию и отправился в Париж. В 1528 г., когда неведомый прибыл в Париж, ему было 35 лет. Решив снова приступить образование с нуля и восстановить базы латыни, он поступил в школу Монтегю и оставался там до октября 1529 г. Затем поступил в школу Святой Варвары для исследования философии. В 1532 г., после четырёх лет обучения, недавно до Рождества он сдал экзамен и получил учёную ступень. В феврале 1533 г. неведомый сдал ещё один экзамен — по грамматике, а потом, предоставив свидетельства о том, что он прослушал курсы комментариев на Аристотеля, исследовал арифметику, геометрию и астрономию, после ряда экзаменов и общественного диспута, состоявшегося в церкви Святого Юлиана Бедного, получил диплом магистра. Отныне он имел преимущество " вдохновлять, участвовать в диспутах, определять и исполнять все деяния школьные и учительские… как в Париже, так и по всему свету ". Оставалось войти экзамен на доктора. Но перед этим экзаменом неведомый ещё прослушал курсы богословия у доминиканцев. Докторское проверка состоялось в 1534 г., на Великий пост, Игнатию была присуждена ступень и вручён ведущий убор доктора: чёрная круглая шапочка с квадратным верхом, украшенным кисточкой. В годы обучения в Париже неведомый познакомился с Петром Фавром, Франциском Ксаверием, Диего Лаинесом, Альфонсо Салмероном, Николасом Бобадильей и Симоном Родригесом. Каждому из них он преподал Духовные Упражнения. Всех их соединяло желание сотворить группу, посвящённую служению Христу. 15 августа 1534 г., в день Успения Пресвятой Богородицы, на Монмартре, в церкви Святого Дионисия, они — все семеро — во время мессы, которую служил Петр Фавр, принесли обеты нестяжания, целомудрия и миссионерства в Святой Земле. В случае невозможности исполнения крайнего обета до 1 января 1538 г. было решено тронуться в Рим и дать себя в приказ Святому Престолу. Но поначалу все обязаны были окончить обучение. В 1535 г. неведомый тяжко заболел. Он был обязан оставить Париж и возвратиться в Испанию. Почувствовав себя лучше, он пешком отправился в Венецию и пришёл туда в конце 1535 г. Здесь, в ожидании друзей, он продолжил исследование теологии. Остальные прибыли из Парижа 18 января 1537 г. В это время года известия меж Венецией и Палестиной не было, и в ожидании наилучших дней все они решили действовать в клиниках. К тому моменту к социуму присоединились ещё 5 человек. 24 июня 1537 г. неведомый и его друзья были рукоположены́ во священники. Поскольку вследствии начавшейся борьбы Венеции с Турцией дернуть в Палестину было нереально, клятва, этот на Монмартре, обязывал их тронуться в Рим. В 1537 г., после аудиенции, Папа Павел iii доверил Лаинесу и Петру Фавру вдохновлять богословские дисциплины в Римском институте. Народ добровольно прослушивал новейших проповедников, но кардиналы и аристократия подняли против них преследование. неведомый достигнул собственной встречи с Папой Павлом iii, и после разговоры, длившейся час, Папа принял заключение помочь Игнатия и его друзей. На Рождество 1538 г. в церкви Святой Марии Великой в Риме неведомый отслужил свою первую мессу. В 1539 г. перед Игнатием и его друзьями встал вопрос: что далее? Решено было официально сформировать общество — новейший строгий орден. В том же году неведомый представил Папе Павлу iii Установления — проект грядущего Устава, где в добавление к трём обычным обетам повиновения, целомудрия и нестяжания был добавлен четвёртый: клятва конкретного повиновения Святому Отцу. 27 сентября 1540 г. утомившись новейшего ордена — Общества Иисуса — был утверждён папской буллой " regimini militantis ecclesiae ". На Великий пост 1541 г. неведомый Лойола был избран главным генеральным настоятелем ордена( сокращённо — " генералом "). В эти годы неведомый занимался координацией деятельности ордена, создавал " Конституции ", диктовал " Автобиографию ". " Духовные упражнения "( " exercitia spiritualia ") святого Игнатия, одобренные Папой Павлом iii 31 июля 1548 г., представляют собой сочетание тесты совести, рассуждения, созерцания, мольбы словесной и мысленной. Упражнения распределяются на 4 шага — недели( заглавие " неделя " — довольно относительное, в зависимости от успехов упражняющегося любая неделя может быть сокращена или же увеличена). Первая неделя — очищающая( vita purgativa). В этот период человек упоминает грехи, совершённые в летописи решетка и им самим, в его собственной жизни, прилагая стремления к тому, чтоб " добиться первичного обращения ": вылезти из состояния греха и приобрести благодать. Вторая неделя — просвещающая( vita illuminativa), она приуроченак молитвенным размышлениям о земной жизни Иисуса: от Его Рождества до конца Его публичного служения. Вторая неделя рассматривается как подготовка к решению, ответу на лозунг вытекать за Христом, к определённому жизненному выбору. Третья неделя — слияние со Христом в Его крестном страдании и погибели. Таким образом, упражняющийся погибает со Христом, чтоб с Ним совместно воскреснуть. Четвёртая неделя — Воскресение и Вознесение. Духовный плод всех недель содержится в высшем созерцании из-за приобретения любви( contemplatio ad amorem), которое даёт вероятность всё возлюбить в Боге, а Бога — во всём. Он погиб 31 июля 1556 г. Погребён в Риме, в церкви Иль-Джезу( Иисуса Христа). 12 марта 1622 г. был канонизирован совместно с Франциском Ксаверием Папой Григорием xv. Любимая мольба Игнатия Лойолы: anima christi, sanctifica me. Corpus christi, salva me. Sanguis christi, inebria me. Aqua lateris christi, lava me. Passio christi. Conforta me. О bone lesu, exaudi me. Intra tua vulnera absconde me. Ne permittas me separari a te. Ab hoste maligno defende me. In hora mortis meae voca me. Et iube me venire ad te, ut cum sanctis tuis laudem te in saecula saeculorum. Amen. Душа Христова, освяти меня. Тело Христово, спаси меня. Кровь Христова, напои меня. Вода ребра Христова, омой меня, Страсти Христовы, укрепите меня. О благий Иисусе, услыши меня: В язвах Твоих сокрой меня. Не дай мне отлучиться от Тебя. От лукавого защити меня. В час погибели моей призови меня, И повели мне придти к Тебе, Дабы со святыми Твоими хвалить Тебя во веки веков. Аминь. Источник: на некотороеколичество сот лет.
Читать далее...
Игнатий Лойола ), вошло в пословицу. Отсюда же появилось представление " троянский конь ", употребляемое в смысле: секретный, опасный план.

Игнатий Лойола

Да ведь лучше.

... посреди ли пустыни или в большом городе, — всегда смысла.

к постижению духовного опыта. Истинно просвещенные люди — те, покоряется мир.

Надо выбирать между тем, к чему привык, и тем, к чему тянет.

Продолжаем развиваться

Все мы боимся осуществить наши самые заветные мечты, ибо нам кажется, что мы их недостойны или что все равно не сумеем воплотить их.

Есть только один путь постижения, — . — Действовать.

, что говорит на Всеобщем Языке.

И у пастуха, по свету.

На этой планете существует одна великая истина: . И это и есть твое предназначение на Земле.

Этот блок короче

Кто такие иллюминаты Эту статью имеютвсешансы объяснять лишь соучастники общества. Вы сможете вступить в общество одним кликом по кнопке справа. Я поведаю вам историю Игнатия Лойолы. Это вам ничто не припоминает? И не принципиально, как мы их назовем, иезуитами или иллюминатами - сущность одна, ввязываться на политическое и экономическое поле способом " Цель оправдывает средства " Орден иезуитов — " Общество Иисуса " неведомый Лойола желал, чтоб содружество приняло титул " Общество Иисуса ", чтоб непрерывно напоминать об функциональной приверженности сообщества и безоговорочном служению Христу. Однако, латинское представление societas iesu, указанное в папской буле( 1540 г.), породило термин " иезуит ": " иезуит " возникло позднее, возле 1545, и никогда не имело официального статуса. Основатель ордена иезуитов — неведомый Лойола Когда группа студентов Парижского института выражала свои обеты бедности, целомудрия и повиновения отцу, в церкви Сен-Дени, на Монмартре в 1534 году, неведомый( Иниго де Лойола) и 6 его друзей — navarrese Франциска Ксавьера, Испанец Альфонсо salmeron, Жак Лайнес и Николай Бобадилья, Португалец Симон Родригес и Савойский Пьер Лефевр — еще не подразумевали, что встанут ядром 1-го из самого могущественного и авторитетного монашеского ордена Католической церкви. В сентябре 1540 года Папа Павел iii лицензировал Общество Иисуса, Лойола ощущал, что он обязан создать новейший орден, а не действовать в рамках уже существовавших. Основатель Ордена иезуитов, неведомый Лойола, рассматривался отцом в качестве ключевого игрока в борьбе с реформаторами: он обязан был начинать интеллектуальной контр-силой в противовес протестантизму. Из-за распространения учения Лютера, почтивсе интеллигентные католики желали следовать Эразму и Лютеру, и они были готовы признать ошибки папства. В различие от Лютера, неведомый Лойола отыскал родное избавление в магических переживаниях, а не в Писании. Он не ощущал желания совершенствовать новое вероучение. У него было совершенное повиновение Католической Церкви и ее вере. В 1541 году Лойола был избран главным Генералом Общества — обязанность, которую он занимал до самой собственной погибели в 1556 году. В чем состояло различие Ордена иезуитов от остальных монашеских сообществ То, что неведомый Лойола имел сословие Верховного Генерала, произносит о том, что перед нами не монах-проповедник( таккак неведомый подразумевал быть миссионером и учиться апостольской деловитостью), а мних — воин. Устав ордена, утвержденный Папой Павлом iii, произносит о конкретном руководстве Святому Отцу, что практически обозначало, Орден не подчиняется никому, несчитая Папы, ни одному из епископов. Конституции, в согласовании с которыми было создано Общество Иисуса, не менялись вплоть до 1965 года. Члены братства имели преимущество перемещает светскую одежду, а не монашеские одеяния, что втомжедухе отличало Общество Иисуса от других монашеских сообществ. Общество Иисуса( Орден иезуитов) — организация со серьезной конспирацией. Иезуиты работают как секретная милиция папства. Орден имел 3-х уровневую иерархию. Существовал большущий упор на собственное продвижение в иезуиты верхнего уровня. Это был большущий свой вызов и шанс быть общепризнанным генералами иезуитов. Они были чрезвычайно отлично дисциплинированы, Организация иезуитов имела полувоенный распорядок. Члены Ордена были людьми с высокими интеллектуальными свойствами: неведомый Лойола требовал на том, чтоб его члены имели неплохой степень общей культуры и были людьми самого высочайшего образования, это давало им ведомую роль в распространении собственного воздействия на высочайшем правительственном уровне. Лойола чрезвычайно скоро признал значимость образования для католического успеха. Иезуитское колледжи, в которых обучались детки из состоятельных семей, были сделаны по всей Европе. Члены братства освобождались от общей мольбы и исповеди. По учению Лойолы, в исповедании заключено действие сердитого духа. Вместо этого члены братства практиковали Духовные упражнения, медитации и мольбы, составленные Игнатием. С самого истока встал вопрос о не допуске дам в компанию. Societas jesu является католическим религиозным орденом для парней. Только одна дама была принята в компанию в 1555 году по советы Франциска Борджия и с согласия комиссии, утвержденной Игнатием Лойола: Жанна инфанта Испании( или Джоан Габсбург-Австрийская), дочь Карла v и Изабеллы Португальской. Когда мы узнали, в чем состояло различие Ордена иезуитов от остальных монашеских орденов, делается понятным, отчего он делается таковым массивным и авторитетным. История ордена иезуитов Орден иезуитов — благословение или гранит преткновения? Иезуиты имеют трудную историю. Риттер неведомый Лойола, его основоположник, в юности — чрезвычайно принципиальный человек, дебошир, искатель приключений. При основании ордена он базировался на предполагаемое собственное распоряжение Девы Марии. Свое монашеское служение он начинал с ухода за проститутками, а втомжедухе скудными и нездоровыми людьми. Однако, со порой, Орден иезуитов был расширен в покорное приспособление политической реакции, главные задачки которого сейчас были прописаны в таком порядке: угнетение протестантизма, уничтожение еретиков и сражение за соц прогресс с целью распространения церковной религии. " Общество Иисуса " оченьбыстро вошло в политику и скоро распространилось по всему миру. На рубеже 16-го Века возникла первая обеспокоенность тем, что активный церковный орден находится во всех церковных странах, больших деловых денежных сферах, и владеет настоящее политическое воздействие в Индии( с 1542), Японии( с 1549), Китае( с 1563), Филиппинах( с 1594) и в ряде остальных государств. Количество членов Ордена подросло в период с 1616 по 1749 из 13 112 до 22589000 Действовал орден в согласовании с принципом: " Цель оправдывает средства " — управление людьми методом конфессиональных злоупотреблений, убийства правителей, шпионажа, обучения деток, массовых казней, инквизиции и вооруженного давления — все было сносно, в зависимости от потребностей и ситуации. С той же нравственной аппаратом и неимением угрызений совести, Орден начал рано исполнять выгодные сделки. Под видом христианской и церковной миссионерской деятельности иезуиты колонизировали заокеанские местности. Темные махинации иезуитов на экономическом и политическом поле сходу вызвала твердую рецензенту в неких странах против ордена. Даже в тех странах, где католицизм преобладал, раздавались гласа, какие не одобряли нечестивого действия иезуитов. Со 2-ой пятидесятипроцентов 18-го Века, Общество Иисуса( " societas jesu ") стали воспрещать в разных странах, а их актив конфисковывалось. Таким образом, в Португалии 1759, Франции, в 1764 году, Испании и Неаполе в 1767 году под давлением буржуазного просветительства папа Климент xiv был обязан запретить орден по Краткой " dominus redemptor " от 21 Июль 1773 — запретить вполне. Только в России отыскали иезуиты убежище при Екатерине ii, тогда как Папа Климент xiv в вышеупомянутом " breve " именовал Иезуитов " проклятыми " и обвинил их в " ненасытном желании к имуществу ". Мораль папства имела двойное дно. Когда после Французской революции, начался период возобновления политической реакции, орден иезуитов в качестве прибора пригодился опять. И, естественно, не случаем, иезуиты снова были разрешены, от 7 августа 1814 года. Иезуиты не лишь священники, они торговцы, юристы, редакторы, люди хотькакой профессии, без какого-нибудь наружного знака отличия, с поддержкой которого они имеютвсешансы быть признаны. Они интеллигентные люди, приготовленные и связанные клятвой — готовы приступить делать в хотькакое время и в всяком направленности, и для хотькакой службы, под командованием генерала собственного ордена. Они не соединены ни семьей, ни общиной, ни государством, как традиционно посещают соединены люди.Я так печален и несчастен. И не знаю, что делать. Я стану злобным и недоверчивым и буду подозревать всех потому лишь, что один человек обманул меня. Я буду ненавидеть тех, кто сумел найти клад, потому что мне это не удалось. Я буду цепляться за ту малость, которой обладаю, потому что слишком мал и ничтожен, чтобы постичь весь мир.

скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Игнатий Лойола добавить страницу в закладки! [ВХОД фотоархив] | [ОТЗЫВЫ фотоархив] | [ФОРУМ фотоархив] | [КОНТАКТЫ фотоархив]


-здесь смотреть Илиада - Игнатий Лойола и читать -?